Переговорная позиция

Переговорная позиция

Чего мы хотим добиться на Украине
© ТК «Military photographer»
Чего мы хотим добиться на Украине
30 марта 2022, 09:40
Реклама

Решение о начале специальной военной операции на Украине большинство граждан нашей страны восприняли с воодушевлением: наконец-то! Многие давно считали, что такая операция неизбежна и необходима. Армия вместе с войсками Луганской и Донецкой народных республик методично решают свои задачи. Анализ их действий, удачи и ошибки — все это предмет будущих обсуждений. Сейчас же очень важно довести до конца начатое. Но на этом пути есть свои засадные полки. Так считает ветеран спецназа Сергей Козлов.

Пораженцы

Меня, как, наверное, и любого патриотически настроенного россиянина, очень тревожат многочисленные «оттенки серого» в отношении нашего общества к спецоперации. Некоторые решение президента не приняли. Часть богемы покинула Россию. Нашлись недалекие граждане, которые не вникают в причинно-следственные связи происходящего. На их «миролюбивое» сознание информация, рассылаемая противником в Сети, легла как на хорошо унавоженную почву.

Но видели ли вы на Украине хоть одного подобного «миротворца», который бы обращался к собственным войскам с предложением прекратить войну и сложить оружие? Может быть, такие были в 2014 году. Но сейчас их всех «зачистили», и даже те, кто так думает, никогда об этом открыто не заявит, поскольку боится.

Служба безопасности Украины (СБУ) проводит массовые проверки и аресты местных жителей, желающих эвакуироваться в Россию. Как-то не очень похоже на право свободного выбора. Наши же «пацифисты» клянут собственные войска, заявляя, что им стыдно быть русскими!

Троллейбус в Киеве, в который попали осколки снаряда.
© facebook.com@Vitaliy.Klychko
Троллейбус в Киеве, в который попали осколки снаряда.

Хотел бы напомнить властям, что более ста лет назад Император Николай II также не победил пораженцев, в том числе партию Ленина, которые открыто ратовали за поражение Российской империи в Первой мировой. На немецких штыках и за немецкие марки низвергатели строя планировали прийти к власти. Какими потрясениями все это обернулось, знают все.

Спецоперация продолжается, заметны успехи, хотя, возможно, и не все там гладко. С теми, кто допустил грубые просчеты, будут разбираться потом. Сейчас вполне достаточно кадровых решений и служебных расследований, о результатах которых широким слоям населения, пока идут боевые действия в рамках операции, знать не нужно.

Переговоры

Главные цели операции названы: демилитаризация и денацификация Украины. Нам под боком нужен спокойный и миролюбивый сосед. Мы не хотим постоянно жить в ожидании ножа в спину или диверсий в своем тылу. Войска свои задачи выполняют. Но параллельно образовался новый фактор — начались переговоры с украинской стороной. И вот это более чем странно!

Переговоры о чем? Наши переговорщики обозначили позиции: признание Украиной российского Крыма, Луганской и Донецкой народных республик. Но, согласитесь, этого явно мало. А как же с денацификацией? Ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: при сохранившемся раскладе политический курс Украины не изменится. Пообещать не вступать в НАТО можно. Да хоть пять раз подряд! Но мы-то помним: Украина ни единого своего обещания, даже скрепленного подписями первого лица, не выполнила. Все прежние договоры с нами расторгнуты.

Переговоры России и Украины в Беловежской пуще.
© БелТа
Переговоры России и Украины в Беловежской пуще.

Где гарантия, что Россию в очередной раз не обманут? Такой гарантии нет. При этом закордонные кураторы даже будут поощрять такой обман. Все последние годы они старательно не замечали, что на Украине действует неонацистский режим. Почему? Да потому что тем же Штатам, как и немецким фашистам в годы Второй мировой, бандеровцы, украинские националисты всех мастей были нужны как передовой отряд в борьбе с Россией.

Вот что писал о бандеровцах Геббельс, министр пропаганды Третьего рейха: «Бандеровцы — это умалишенные маньяки или, другими словами, озверевший скот. Но именно такие нам нужны в данный период времени, чтобы уничтожать некоторых славян. А затем они сами должны быть уничтожены, так как зверям не место среди людей!»

А вот парадокс: патроном неонацистских формирований на Украине стал еврей по национальности Игорь Коломойский. На его деньги вооружались, оснащались, обувались, одевались и готовились нацбаты. Одиозному украинскому олигарху приписывают такие вот откровения: «Мы провели над украинцами опыт: мы взяли лишь языковое различие и надавили на историю, где выставили русских главными врагами Незалежной. Спустя 20 лет мы получили идеальных бойцов против русских. Теперь же любого украинца, убившего русского, будут считать героем. Я надеюсь, мы разорвали их отношения на 100 лет».

По сути, политика Коломойского долгие годы сводилась к тому, чтобы оторвать украинцев от России, давая им деньги под проценты на войну, а затем за долги забирая у них все.

С нацистами говорить не о чем

Так для чего же вести переговоры с киевским руководством? Чтобы они снова переименовали проспект Шухевича в проспект Ватутина? Или о том, чтобы они распустили националистические подразделения? Согласитесь, Зеленский и его окружение не способны никого распустить. Возможно, что они даже самораспуститься уже не могут, поскольку рядом наверняка поставлены смотрящие из тех же неонацистов.

© dnr-hotline.ru

Судя по всему, украинские переговорщики на четвертой неделе нашей спецоперации, да еще и в полной изоляции от НАТО, уже не пытаются диктовать России свои условия. Наверное, захотят прикинуться «перевоспитанным хулиганом», накинуть на плечи овечью шкуру. И тут самое главное для нас — не повестись на хитрость. Соглашение с неонацистами — начало конца России.

Надеюсь, российские власти хоть чуть-чуть отдают себе отчет, чем это чревато. Для всех — для власти, населения, страны. Подписание такого соглашения — начало конца, ибо этот шаг станет источником крайнего недовольства внутри России. Его немедленно используют наши враги.

Реальной станет угроза цветной революции. Интересантов слишком много. Ни у кого не должно быть иллюзий в отношении «просвещенной Европы», где нарушаются самым грубейшим образом права человека в отношении русских. И она, и Штаты с радостью направят в Россию своих организаторов с пакетами «печенек», и не только.

А как отнесется к любому соглашению с недобитыми украинскими неонацистами Донбасс? Ведь его жители мечтают посадить на скамью подсудимых Зеленского, Турчинова, Авакова, Порошенко, Коломойского и многих других. А еще лучше посадить в клетку и возить по расстрелянным городам и селам Донбасса, чтобы каждый мог плюнуть в них как минимум.

Половинчатое соглашение моментально будет воспринято Украиной как слабость России и ее собственная «перемога». А это значит, что все вернется на круги своя и довольно скоро.

Ведь Европа не откажется от своих планов и продолжит финансировать полуфашистский режим Украины и накачивать ее самым современным вооружением.

Недобитый враг — озлобленный враг! И ученый. Не зря же говорят: за одного битого, двух небитых дают. А украинские фашисты уже биты не раз. Правда, судя по всему, это не лечится.

Можете представить, чтобы Сталин после окружения Берлина предложил Гитлеру заключить договор о денацификации? Не правда ли, смешно? Так неужели мы, внуки победителей Второй мировой, готовы на такой шаг? Конечно, нет. Переговоры с фашистами могут быть лишь об одном — о полной и безоговорочной капитуляции.

Жуков зачитывает акт о капитуляции в Карлсхорсте. Рядом с Жуковым - Артур Теддер.
© wikipedia.org
Жуков зачитывает акт о капитуляции в Карлсхорсте. Рядом с Жуковым - Артур Теддер.

Представляю вопли в комментариях в мой адрес от российских либералов и истеричных дамочек, призывающих остановить начатое: «Ведь там гибнут наши дети! А ты бы отправил своего сына на войну?». Отвечу. Отправил бы. Ровно так же, как мой отец поддержал мою командировку в Афганистан, которая продлилась 28 месяцев. И был я там не почтальоном или поваром, а командиром группы спецназа. Поэтому знаю, что говорю.

Что же делать?

Что же делать, кто-то спросит? Отвечу. Давить неонацистскую гадину до полного истребления, не допуская популистских ошибок, которые наделал в свое время Никита Хрущев, выпустив из лагерей бандеровских недобитков. Тех, кто истреблял мирное население в годы войны и послевоенные годы, жег Хатынь. Некоторые отсидели менее «десятки» и вернулись домой. И сумели себе выправить документы участника войны, получали пенсию, пользовались льготами.

Не повторять прошлых ошибок, например, ошибки генерала Лебедя, подписавшего позорное для России соглашение в Хасавюрте и гордо объявившего себя миротворцем. Он тоже хотел славы и пошел на поводу у либеральной элиты России. Однако после этого случилось нападение на Дагестан и захват заложников в Москве, в Культурном центре на Дубровке. Теперь некогда уважаемого генерала в своих кругах иначе как предателем не зовут. Ведь, по сути, на нем кровь наших солдат, погибших и раненых в Дагестане и в ходе второй чеченской.

Такая же вина и кровь лягут на тех, кто пойдет на договоренности с украинскими неонацистами сейчас. Кровь тех ребят, кто героически сражается сейчас за освобождение Украины от этой коричневой нечисти. Кто жертвует и уже пожертвовал собой во имя победы.

Сергей Меликов навестил дагестанских солдат, раненных в ходе спецоперации на Украине.
© zoritabasarana.ru
Сергей Меликов навестил дагестанских солдат, раненных в ходе спецоперации на Украине.

Надо понять, что операция, в принципе, не может закончиться уходом российских войск с Украины после окончания активной военной фазы. Ибо противодействие повстанческих групп, законспирированных ячеек будет длиться не один год. На Западной Украине бандеровское подполье чекисты выковыривали с 1945 года до шестидесятых. И не закончили эту работу из-за решений Хрущева. Уверен, что нам предстоит не менее сложная работа.

Необходимо уже сейчас создавать военные комендатуры на освобожденной территории, а не делегировать полномочия гражданской администрации, чиновникам, которые запятнали себя сотрудничеством с режимом Зеленского. Ведь это они саботируют предоставление гуманитарных коридоров своим гражданам, не позволяют им воспользоваться гуманитарной помощью России.

Неужели мы настолько наивны, что полагаем, что они искренне примут сотрудничество с Россией? Тот, кто так считает, просто ничего не понимает в происходящих процессах.

А на Украине благодаря таким украинским чиновникам уже назревает гуманитарная катастрофа. И если мы не хотим, чтобы она разразилась в полную мощь, надо предпринимать экстренные меры по ее недопущению. Нужно обеспечить запуск экономики Украины и прежде всего сельского хозяйства. При этом надо опираться на местных мелких и средних предпринимателей. У них мощнейший мотив восстановить и запустить свой бизнес. Но и их нужно контролировать.

Потребуется изменение системы образования Украины и новые учебники. Ведь в действующих — сплошная ложь. Вот что рассказал о них ветеран сил спецопераций, кавалер пяти советских и российских орденов, полковник в отставке Александр Мусиенко. Сейчас он занимается военно-патриотическим воспитанием подростков.

По его словам, вся история Второй мировой в украинских учебниках преподается за четыре урока по 45 минут. А вот темы: «Пакт Молотова – Риббентропа. Присоединение Голиции и Буковины»; «Начало советско-германской войны. Оккупация Украины — национально-освободительное движение и партизанство на Украине»; «Освобождение Украины от германских захватчиков. Деятельность УНА-УНСО (запрещены в РФ. — Авт.) против органов советской власти. Конец Второй мировой войны». И, наконец, «Художественная литература и искусство в годы Второй мировой войны». Только произведений писателей и поэтов советской Украины там нет.

Ясно, что такие школьные программы надо менять. Иначе и дальше найдутся желающие скандировать кричалки «Москаляку на гиляку» и «Кто не скаче, тот москаль».

Предстоит налаживать по новой нормальные культурные связи между Украиной и Россией, рассказывать людям, прежде всего детям и подросткам, историческую правду.

Войскам, конечно, тяжело. Полагаю, необходимо усиление и создание второго эшелона для организации зачистки освобожденных территорий от спящих ячеек бандеровцев и обеспечения безопасности живущих там граждан. Ведь за сотрудничество с российскими войсками террористы будут расправляться с такими людьми. Это не единственное, что в военной сфере требуется поправить. Но это главное.

А если в целом, то работа предстоит непростая, огромная и в то же время кропотливая. Но иного пути у нас нет. Только вперед!

Реклама
Реклама