Укронацизм: генеалогия и специфика
Специальная военная операция на Украине продолжается уже семь месяцев. За это время многое произошло и многое высветилось. Ни у одного непредвзятого человека не осталось сомнений в том, что нашим войскам противостоит не только бандеровский нацистский режим, но и весь Североатлантический альянс, использующий украинцев в качестве «пушечного мяса». Статья «Армейского стандарта» напомнит, как киевский режим довел страну до гражданской войны по национальному признаку.
Нацистские корни
Возрождение нацизма на Украине началось не в 2014-м и даже не в 1991-м. Проведенная Никитой Хрущевым амнистия коллаборационистов, сотрудничавших с гитлеровцами в 1941–1945 годах, дала первые всходы еще в 60-е годы прошлого века. Тогда, правда, казалось, что дремучий украинский национализм всего лишь пережиток эпохи и у него нет никаких шансов на будущее…
Но с началом горбачевской перестройки во всех союзных республиках будто грибы в дождливую пору вылезли из тьмы на свет различные общественные организации и объединения откровенно русофобского толка. Почти все они лукаво вводили в свое название словосочетание «движение за перестройку» и до поры до времени не особо афишировали свои истинные цели.
Одним из таких объединений стал «Народный рух Украины за перестройку». В 1991 году из него выделилась Социал-национальная партия Украины, в число лидеров которой уже тогда входили Олег Тягнибок и Андрей Парубий, ныне хорошо известные по событиям на Майдане в 2014 году. Даже название партии было вполне созвучно гитлеровской национал-социалистской. Еще более близки фашистской НСДАП основные программные положения этих нацистских объединений.
Первоначально «Рух» и СНПУ находили горячую массовую поддержку только в западных областях Украины. Но постепенно эта раковая опухоль запустила метастазы по всему ослабленному постперестроечными потрясениями телу Незалежной. Изначально народу внушалось, что все его беды — следствие коммунистического прошлого. Однако уже тогда советское прошлое стали ассоциировать именно с Россией. Мол, она продолжает вредную Украине политику. Многие верили.
В дальнейшем ярая критика советской эпохи переросла в оголтелые нападки на всё русское. Богдана Хмельницкого из национального героя перевели в ранг предателя интересов украинского народа, а подлых предателей Мазепу и Выговского — в ранг героев.
Была выпущена в оборот купюра достоинством в 10 гривен с изображением иуды-Мазепы. День битвы при Конотопе, где из-за предательства Выговского погиб цвет русской дворянской конницы, в годы президентства Виктора Ющенко объявили национальным праздником Украины.
Кстати, о Ющенко. Еще в бытность главой Национального банка Украины его завербовала разведка США. Его вторая жена Екатерина Чумаченко служила в ЦРУ. Познакомили их так: соседнее с ним кресло в самолете дважды оказывалось занято будущей женой Ющенко. В первый раз что-то не сложилось, а вот во второй раз «объект наживку заглотил». После этого американский протеже стал премьер-министром, а позже и президентом Украины.
Именно США прилагали нешуточные усилия к тому, чтобы как можно шире раздвинуть пропасть между украинским и русским народами. Деятельность их эмиссаров подкреплялась огромными финансовыми вливаниями. Любые организации антироссийского толка щедро финансировались и пользовались всемерной поддержкой. Создавались базы и лагеря, где молодежи внушали русофобские идеи и готовили их к физическим расправам над русскими.
Так как основой ненависти ко всему русскому на Украине могла стать только деятельность различных коллаборационистских организаций в годы Великой Отечественной войны и сразу после ее окончания, американские кураторы не побрезговали потворствовать героизации нацистских преступников.
Подонков из ОУН/УПА (запрещены в РФ), убивавших в западных областях Украины представителей местной власти, учителей, врачей, приравняли в правах и льготах к советским ветеранам Великой Отечественной.
На выходки неонацистов украинская власть смотрела сквозь пальцы. При этом коррупция в самих властных структурах могла дать большую фору уровню коррумпированности чиновников в других бывших республиках СССР, что позволяло неонацистам спекулировать на теме коррупции.
Разложение власти достигло апогея при президентстве Виктора Януковича. К тотальной коррупции добавилась наглость, еще более вопиющая, чем при предшественниках. Цинизм и хамство, откровенно криминальные методы решения финансовых вопросов и вопросов собственности быстро вызвали у широких масс населения ассоциации с 90-ми годами XX века. Это недовольство «новыми донецкими» потом активно использовали организаторы Майдана.
Хуже всего то, что Януковичу и его Партии регионов приписывался статус неких пророссийских сил. Это очень сильно дискредитировало идею сближения Украины с Россией даже в массе тех граждан, что относились к нашей стране с традиционной симпатией. На самом же деле за все время правления Януковича в его действиях не было практически ничего пророссийского, кроме подписания в самом начале срока его президентства Соглашения о базировании Черноморского флота РФ в Севастополе.
Власть Януковича и его приспешников настолько опротивела подавляющему большинству населения Украины, что когда в конце 2013 года в Киеве якобы стихийно начался так называемый второй Майдан, искренней поддержки законно избранного президента даже со стороны пророссийски настроенных граждан не ощущалось. И тогда неонацисты, опиравшиеся на своих западных кураторов, решились на вооруженный переворот…
Начало гражданской войны на Донбассе
Инертные обывательские массы, по наивности своей считавшие, что нацисты «Правого сектора» (запрещен в РФ), верховодившие переворотом, — лишь временный союзник, который, свергнув крайне непопулярного Януковича, уйдет в сторону, так как не имеет поддержки своих взглядов у большинства населения, просчитались. Первой была разочарована освобожденная из заключения Юлия Тимошенко, рассчитывавшая после бегства Януковича занять президентское кресло.
Нацисты сразу же объяснили представительнице старой псевдоэлиты, что ее время безвозвратно ушло. Вместо безыдейных казнокрадов к власти пришли новые негодяи с явно коричневым, нацистским, оттенком. Это, правда, вовсе не мешало им столь же бессовестно воровать из казны. Но после Майдана право воровать получили исключительно те, кто придерживался радикально антироссийских взглядов. А на низшем, криминальном уровне их господство теперь обеспечивали не «братки», а воспитанные в нацистско-бандеровском духе вооруженные «побратымы».
2 мая 2014 года произошло знаковое событие. В одесском Доме профсоюзов было убито около 200 человек, не согласных с установлением бандеровского режима на Украине. Дабы уйти от ответственности за это преступление, управлявшие погромом нацистские главари организовали вывоз и тайное захоронение большей части погибших. Официально были признаны убитыми только 48 человек. И до сих пор никто не понес ответственности за это массовое зверское убийство!
Одесская трагедия окончательно сбросила маски с тех, кто пытался обмануть людей лозунгом «едына крайина — единая страна». Русскоязычный Донбасс всколыхнулся. Требования его жителей касались прежде всего закрепления двуязычного статуса региона, где русский язык всегда был основным. Но разве могли нацистские главари согласиться с этим?
Еще 14 апреля 2014 года исполнявший тогда обязанности главы государства Александр Турчинов (вскоре получивший прозвище «кровавый пастор») подписал указ о начале антитеррористической операции (АТО) на Донбассе. Изначально этот указ крайне неохотно выполнялся частями украинской армии. Солдаты и офицеры не решались стрелять в безоружных людей и давить гусеницами танков тех, кто преграждал им путь своими телами.
Военнослужащих немедленно стали подвергать психологической обработке, основные посылы были вполне созвучны изданному командованием гитлеровского вермахта «Распоряжению об особой подсудности в районе «Барбаросса». Он гласил в частности: «За действия против вражеских гражданских лиц, совершенных военнослужащими вермахта и вольнонаемными, не будет обязательного преследования, даже если деяние является военным преступлением».
Украинские наследники немецких нацистов внушали военным, что убийство сепаратистов, в том числе женщин, детей и стариков, оправданы и даже необходимы ради сохранения территориальной целостности страны. Кроме того, в так называемую зону АТО были направлены националистические батальоны. А их личный состав в психологической обработке не нуждался. Убийства и истязания защитников и мирных жителей Донбасса совершались нацистами «Азова», «Айдара» (запрещены в РФ) и прочих подобных формирований с особой жестокостью и цинизмом. Это им, впрочем, не помогло тогда.
Потерпев ряд позорных поражений в ходе прямого военного столкновения с ополчением Донбасса и добровольцами из России (Дебальцевский, Иловайский котлы), украинские власти пошли на заключение Минских соглашений. Вскоре, однако, стало ясно, что это был всего лишь лукавый ход киевского режима. Решать конфликт мирным путем захватившие власть нацисты даже не собирались…
Прошло 8 лет…
Боевые действия на Донбассе с разной интенсивностью продолжались на протяжении восьми лет. При этом ВСУ постоянно обстреливали не только позиции Народной милиции ДНР и ЛНР, но и мирные города и поселки. Большинство населения Украины не только не выступало против этих актов вандализма, но и полностью поддерживало военных преступников.
После гибели десятков людей в пламени одесского Дома профсоюзов среди украинских пользователей Интернета была популярна «шутка» о шашлыках, которые можно заказать в ближайшем Доме профсоюзов. Убийства детей Донбасса оправдывались тем, что все они «сепары» и «личинки колорадов». Террористические акты против лидеров народного ополчения, должностных лиц и даже простых жителей ДНР и ЛНР вызывали неописуемый восторг у большей части граждан Украины.
Даже в последние месяцы ко многим не пришло отрезвление. Так, в одном из львовских кафе внесены в меню коктейли «Аллея ангелов» и «Горловская мадонна», закуска «Дом профсоюзов» и прочие извращения мерзкой фантазии местного упыря-маркетолога. Возмутительнее всего то, что это отнюдь не вызывает какого-то осуждения и даже непонимания со стороны посетителей заведения.
В освобожденном от нацистского режима селе Брилевка Херсонской области местная жительница корректировала огонь вражеской артиллерии по своему селу, а потом невозмутимо обратилась к представителю военно-гражданской администрации с требованием материальной компенсации за повреждение дома от «дружественного» ей огня. При этом она уже знала, что по ее вине погибла семья соседей с тремя маленькими детьми.
Жены призванных в ВСУ резервистов сплошь и рядом сетуют лишь на то, что мужьям не вовремя платят денежное вознаграждение, что их плохо кормят и недостаточно обеспечивают боеприпасами. То обстоятельство, что мужья в качестве «пушечного мяса» защищают преступный нацистский режим, их не волнует!
Пользуясь таким молчаливым одобрением, верхушка укрорейха отправляет на убой все новые и новые тысячи «захысныкив незалежности». Заокеанские кукловоды и их украинские марионетки нисколько не считаются с потерями.
Еще интереснее отношение укроиноязычного населения к своим русскоязычным согражданам. Беженцам из восточных областей и даже из Киева жители Западной Украины сдавали жилье по немыслимым ценам, отказывались выдавать гуманитарную помощь за то, что они говорят по-русски, называли «людьми третьего сорта». Аргументировали они такое поведение тем, что «схидняки» (жители Восточной Украины) должны не бежать на запад, а воевать с «агрессором».
Но и к русскоязычным бойцам ВСУ отношение ненамного лучше! Один из нацистских нелюдей с холеной физиономией без стеснения заявил своей русскоязычной собеседнице, что он не должен воевать на фронте, пока есть «второсортные» русскоязычные украинцы. Более того, он пообещал после окончания военных действий выгонять их в «Московию» и даже резать, если они не начнут говорить только на мове.
Казалось бы, этот ролик должен был вызвать нешуточные волнения среди русскоязычных солдат ВСУ, гибнущих на фронте в то самое время, когда эта нацистская мразь отъедает лоснящуюся морду в тылу, и если не заставить их повернуть оружие вспять, то хотя бы отказаться воевать за укрорейх. Но нет! Сотни и тысячи русскоязычных граждан Украины, подобно отправляемым на бойню баранам, занимают места убитых и сражаются против тех, кто пришел освободить их от такого унизительного положения.
Есть, конечно, и сейчас на Украине люди, которые желают победы России и ждут прихода наших войск в их города. Но, увы, их очень мало в сравнении с массой потерявших всякое человеческое достоинство пособников нацистов. И, откровенно говоря, чем дальше, тем труднее сочувствовать этому отравленному нацизмом народу.