Ни достойной жизни, ни достойной смерти

Ни достойной жизни, ни достойной смерти

«Черные трансплантологи» открыли свой клондайк на Украине
Чёрные трансплантологи.
© pixabay
«Черные трансплантологи» открыли свой клондайк на Украине
' + '' + ' ' + ''+ ' Чёрные трансплантологи.
31 января 2023, 10:20
Реклама

Киевские власти, отказавшиеся от переговоров с Россией, сделали ставку на перемогу на поле боя в надежде на западную военную помощь. То, что такой путь ведет к неисчислимым человеческим жертвам, Зеленского и его кураторов не волнует. В циничности киевских властей помогает убедиться информация, добытая одной из хакерских групп. Она касается судьбы тех военнослужащих вооруженных сил Украины (ВСУ), которые получили ранения на передовой. «Армейский стандарт» выяснил, что грозит человеку, который попал в ряды ВСУ и получил ранение в бою.

Точные потери ВСУ в живой силе в Киеве не разглашают. По разным оценкам, они могут составлять от 100 до 200 тысяч убитыми. Только за неделю боев под Артемовском было убито от 1000 до 2000 украинских военных.

Отгрузка тел погибших в Соледаре бойцов ВСУ для отправки на Украину.
© Соцсети
Отгрузка тел погибших в Соледаре бойцов ВСУ для отправки на Украину.

Как показывает статистика военных конфликтов, количество раненых обычно несколько превышает количество убитых. А на Украине в этой статистике появляется еще одна «черная дыра». Так, в конце 2022 года хакеры из группы Anarchist Kombatant, взломав сайт украинского военного командования, получили доступ к спискам 35 тысяч 382 военнослужащих ВСУ, которые числятся как пропавшие без вести.

В социальных сетях десятки видео, на которых можно увидеть сотни раненых украинских военнослужащих. И есть подозрение, что далеко не всем из них удастся выжить после ранения. Более того, некоторые появившиеся в Интернете факты говорят о том, что у тяжелораненого есть несколько вариантов лечения, но, как правило, ни один из них не ведет к достойной жизни на гражданке.

Сразу несколько СМИ на Западе со ссылкой на свои источники рассказали о том, что в ходе лечения раненых украинских военных над ними проводятся различные эксперименты. Чаще всего это связано с тем, что нужных лекарств в украинских госпиталях просто нет.

Вашингтон и Евросоюз имеют многочисленные программы военной и финансовой помощи Киеву, но при этом в вооруженных силах Украины отсутствует единая система быстрой эвакуации в страны Евросоюза раненых, нуждающихся в серьезном лечении. Более того, и сама нагрузка на европейские госпитали возрастает с каждым днем.

В большинстве случаев украинские военные попадают в лечебницы с травмами, осложненными заражением крови, переломами костей и другими тяжелыми увечьями. Недавно показанный по молдавским телеканалам фильм «Своими глазами» рассказывает о раненых, оказавшихся в Германии. Для многих из них, по словам врачей, больница в Аахене была последним шансом выжить. Но в связи с большим количеством сложных травм у украинских военнослужащих на них активно апробируются протоколы экспериментального лечения.

По словам старшего медика Юлии Таршис, у большей части солдат есть и резистентные инфекции, на которые, соответственно, классические антибиотики не воздействуют.

В том же интервью военный Дмитрий Фельдман рассказал, что когда у него нашли инфекцию неизвестного происхождения, ему прописали лекарства, не сертифицированные в Евросоюзе.

Погибшие бойцы ВСУ на позициях.
© Соцсети
Погибшие бойцы ВСУ на позициях.

Но, как выясняется, это еще не самый плохой вариант для военнослужащего ВСУ. Для некоторых, оказывается, есть «жизнь после смерти». Правда, в чужом теле.

Многие погибшие украинские солдаты становятся донорами органов для трансплантологов. Огромные военные потери украинской армии, должно быть, обеспечили «черных медиков» со всей Европы. Издание «Версия» сообщает, что, по оценкам медиков, изъять здоровые почки даже в полевых условиях можно за 7–10 минут. Цена такого органа на международном рынке составляет около $30 тыс., и вряд ли умирающий будет спрашивать о происхождении органа.

Донецкие telegram-каналы пишут о «черных трансплантологах» с 2015 года, упоминая некую Элизабет Дебрук, создавшую группу скорой помощи и реанимации для помощи украинским военным. Сейчас такие группы действуют в вооруженных силах Украины по всему фронту. «Спецы» платят $150–200 за тело мертвого или еще живого бойца, готовое к «разборке» на органы.

При этом для проведения операций используются не только фронтовые полевые медицинские пункты, но и гражданские госпитали в глубинке. В частности, популярный оппозиционный канал «Типичная Одесса» раскрыл, что на улице Церковной, 2/4, где расположен Научно-исследовательский противочумный институт имени И.И.Мечникова, находится лаборатория по сбору биоматериала, полученного в результате обработки тел погибших воинов ВСУ, перевезенных в Одессу для массового сжигания.

«Перед сжиганием собирается материал. Какова цель — не ясно, но два раза в неделю его регулярно вывозят во Львов», — пишет telegram-канал.

Раненые бойцы ВСУ в американском госпитале в Ландштуле, Германия.
© LRMC
Раненые бойцы ВСУ в американском госпитале в Ландштуле, Германия.

Однако, что интересно, «черные трансплантологи» не будут нести за свою явно преступную деятельность уголовной или какой-либо другой ответственности и, следовательно, отвечать по закону. Дело в том, что в рамках подготовки к военному конфликту Украина еще в 2021 году дала добро на использование тел умерших бойцов и изъятие органов без нотариального согласия. Другими словами, во фронтовых условиях появилась возможность избежать таких формальностей, как ожидание смерти мозга или извещение родственников о гибели солдата. Можно просто смело объявлять любого понравившегося донора смертельно раненым.

События на фронте показывают, что для киевских властей и командования ВСУ погибшие бойцы — простая обуза. Часто тела погибших оставляют на поле боя. Погибший солдат часто лишен не только воинских почестей, но и простого омовения, похоронной церемонии и могильной плиты.

Возникает логичный вопрос: почему в рядах ВСУ столько пропавших без вести? Это может быть связано с нежеланием других украинских военных забирать тела сослуживцев, проводить процедуры по фиксации их гибели в бою.

Командование ВСУ не озабочено поиском тел или попавших в плен. Чаще всего найденные на поле боя тела просто сжигают в полевых крематориях.

Такие манипуляции только на руку киевскому начальству, так как решают проблему с большим количеством потерь и позволяют не платить многотысячные компенсации. Не исключено, что эти «похоронные» просто разворовываются офицерами и генералами. Так что тысячи украинцев, даже погибнув, принесли своим командирам значительную дополнительную прибыль.

Реклама
Реклама