Бесовской шабаш умалишенных

Бесовской шабаш умалишенных

Киевский режим развязал религиозную войну
© Соцсети
Киевский режим развязал религиозную войну
26 апреля 2023, 10:54
Реклама

230 лет назад, 24 апреля 1793 года, указом императрицы Екатерины Второй была образована Православная епархия на Правобережной Украине. Само по себе это событие не имеет эпохального значения. Указ стал одним из ряда законодательных актов, зафиксировавших переход к России земель, до этого бывших собственностью Польши. Епархиальное устройство входило тогда в ведение государства и потому требовало соответствующего урегулирования. Можно было бы не придавать особого значения этому юбилею, если бы не бешеная сатанинская вакханалия, творящаяся сегодня на Украине. Что движет украинскими «бесноватыми», кто и зачем поощряет их исступленное стремление «срубать головы церквам»? Этим и некоторым другим вопросам посвящена статья «Армейского стандарта».

Разделы Речи Посполитой

Вхождение в состав Российской империи Правобережной Украины (кроме Киева с окрестностями) произошло после второго раздела Речи Посполитой (1793 год). Основополагающей его причиной стала неуемная польская спесь. Будучи не способной на равных воевать с Пруссией или Австрией, а тем более с Россией, поляки сохранили великодержавный гонор. Как следствие, первый раздел (1772 год) лишил их значительной части земель в пользу трех вышеуказанных соседних монархий.

Польская государственность тем не менее сохранилась. Более того, главный архитектор русской внешней политики той эпохи, князь Григорий Потемкин, пытался выстроить не только добрососедские, но даже союзные отношения с Речью Посполитой. Компенсировать ей некоторую часть территориальных потерь он планировал за счет европейских владений османов. Вхождение в антитурецкую коалицию отчасти восстановило бы престиж Польши, да и с прагматической точки зрения отвечало ее государственным интересам. Но и в те далекие времена поляки в массе своей были рьяными русофобами!

Князь Григорий Потёмкин (картина Иоганна Баптиста Лампи Старшего).
© wikipedia.org
Князь Григорий Потёмкин (картина Иоганна Баптиста Лампи Старшего).

Спесиво оттолкнув великодушно протянутую им руку, поляки попытались найти опору в Пруссии. Пруссаки, однако, вовсе не собирались бросаться на защиту Польши, а наоборот, цинично воспользовались победами русских войск для приращения территории собственного королевства. По итогам войны 1792 года Речь Посполитая отказалась в пользу России и Пруссии от половины всех своих довоенных владений и была низведена до положения третьестепенного государства. На южной половине отвоеванных у поляков древних восточнославянских земель и была образована Православная епархия на Правобережной Украине.

Православие на Украине

С момента заключения Брестской церковной унии 1596 года православное духовенство и население Речи Посполитой подвергалось систематическому унижению и притеснению. Протесты и открытые вооруженные выступления тех, кто не мирился с рабской участью, подавлялись жесточайшим образом. Это в конечном итоге привело к восстанию под предводительством Богдана Хмельницкого и переходу Левобережной Украины под власть единоверного московского царя. Именно единство веры стало определяющим фактором объединения народов Великой и Малой Руси, хотя, конечно же, весомую роль сыграло и отсутствие языкового барьера.

А в постсоветский период Русская православная церковь Московского патриархата оставалась едва ли не последней официально признанной связующей нитью между двумя народами. Беловежский сговор разделил их государственными границами, но не мог отменить принадлежность к одной церковной конфессии. Столь прочная духовная связь создавала для авторов и кураторов проекта превращения Украины в «анти-Россию» значительные трудности. С целью их преодоления была запущена программа, основанная на использовании низменных человеческих инстинктов и направленная на постепенное перетирание вышеупомянутой связующей нити.

Первые шаги на этом раскольническом пути были сделаны еще в 90-е годы прошлого века. Обуянный пороком тщеславия Филарет Денисенко объявил себя «Патриархом Всея Руси-Украины». Почитателей, впрочем, оказалось у него немного. Кроме нежелания прихожан становиться в ряды раскольников сыграл роль и личностный фактор.

Самозванный патриарх Филарет Денисенко.
© ukrinform.ru
Самозванный патриарх Филарет Денисенко.

Избранный в 1992 году предстоятелем Украинской православной церкви (Московского патриархата) митрополит Владимир титул «Блаженнейший» заслужил не только в связи с высоким статусом, но и вполне по праву, даже с точки зрения убежденного атеиста. Аскетичный, совершенно лишенный духа стяжательства (до конца дней жил в скромно обставленной двухкомнатной квартире и не владел никаким роскошным имуществом), чуждый гордыне (в 2009 году он отказался от избрания в сан патриарха Московского), Владимир являл собой полную противоположность склочному Филарету и пользовался огромным авторитетом у церковных иерархов и простых прихожан.

Открытые и последовательные попытки ущемления православной церкви Московского патриархата со стороны майданного президента Ющенко не могли иметь успеха при таком главе ее украинской епархии, даже несмотря на неспособность Владимира вести активную деятельность из-за долгой и тяжелой болезни. В июле 2014 года митрополит умер, что окончательно развязало руки украинским раскольникам и политиканам, направляемым зарубежными кураторами.

На константинопольского патриарха Варфоломея, без того не отличавшегося твердостью, было оказано беспрецедентное давление с целью заставить его признать раскольническую Православную церковь Киевского патриархата канонической. Параллельно с этим на Украине полным ходом стряпалось явно политизированное объединение различных христианских конфессий в единую украинскую церковь. Изначально выдуманная для нее аббревиатура СЦУ вызвала многочисленные едкие насмешки, что заставило опомнившихся «реформаторов» изменить ее на ПЦУ (Православная церковь Украины).

Сожжение церквей Московского патриархата на Украине.
© m-church.org.ua
Сожжение церквей Московского патриархата на Украине.

На фоне проведения Вооруженными силами РФ спецоперации на Украине гонения на каноническую Украинскую православную церковь приняли столь агрессивный характер, что заставили даже некоторых западных политиков смущенно и негромко посетовать на происходящее. Впрочем, официальных серьезных заявлений это не повлекло. Апогеем бесовской вакханалии стало осквернение Киево-Печерской лавры толпой разнузданных националистов и арест ее настоятеля митрополита Феодосия. Тут можно было бы поставить точку, но возникает закономерный вопрос…

Для чего устроен шабаш?

Ответ не требует обращения к конспирологическим теориям «сатанинского заговора». Он лежит на поверхности и не требует «линзы» великого философского познания. Применительно к «делам мирским» любая религия является важной частью государственной идеологии. Если же говорить о нынешней Украине, то там сегодня главным идеологическим посылом является ненависть ко всему русскому.

Несмотря на то что русское православие произросло из греческих корней, а Киевская епархия официально считается старейшей епархией Московского патриархата, это вовсе не мешает идеологам киевского режима попирать ногой вековую веру предков в угоду политической конъюнктуре. Давно ни для кого не секрет, что все, связывающее два народа, подвергается официальным Киевом уничтожению не только в материальном, но и в ментальном плане.

Так как добиться такого разобщения методом убеждения получается у них не всегда, то широко применяется метод устрашения несогласных. Изуверские убийства своих граждан не только не осуждаются действующей украинской властью, но и негласно поддерживаются ею. Для этого используется и такое идеологическое оружие, как ложь, облеченная в личину «страшной правды».

Когда наметилась устойчивая тенденция увеличения числа сдающихся в плен украинских солдат, особенно из числа насильственно мобилизованных, то в интернет-пространстве сразу появились видеосюжеты с жестокими казнями сдавшихся. А тех, кто справедливо возмущался на камеру, что командование укровермахта бросает их «тупо на убой», объявили «пособниками врага».

Шабаш националистов в Киево-Печерской Лавре.
© Соцсети
Шабаш националистов в Киево-Печерской Лавре.

Украинские специалисты психологических операций не останавливаются ни перед чем. Например, используют при создании фейков детей. Так, в соцсетях распространили видео с мальчиком, вернувшимся на Украину из нового российского региона. Он неумело играл роль обличителя наших властей, якобы собиравшихся отправить украинских детей при живых родителях в российские детские дома. И оболваненная публика верит таким фальшивкам.

Из-за ежедневной и ежечасной информационной обработки украинский зритель готов верить и не такому. И, к удовлетворению кукловодов, наполняется еще большей ненавистью к «клятым москалям».

Стоит ли удивляться тому, что, когда СБУ объявила о якобы найденных при обыске в Киево-Печерской лавре «доказательствах» причастности монахов к работе на российские спецслужбы, «свидомый» украинский обыватель эту наживку с удовольствием проглотил. А наиболее радикальная, нацистская часть «свидомого» сообщества устроила в лавре сатанинский шабаш.

Есть старая истина: все проходит, пройдет и это. Осмелюсь, однако, предположить, что вряд ли творящееся ныне на Украине зло пройдет само собой. Тут нужен если не экзорцист-заклинатель, то хотя бы опытный психиатр.

Что же касается тех негодяев, которые сознательно довели украинский народ до состояния сатанинского психоза, то для «задушевной беседы» с ними было бы неплохо воскресить Великого инквизитора. Жаль, что это невозможно, и остается надеяться только на трибунал, подобный Нюрнбергскому.

Реклама
Реклама